Какая там была вывеска!

Делая утреннюю пробежку, выгуливая собаку или просто идя по пути на работу, люди часто рассматривают окружающую их среду, ну не все же время смотреть перед собой в землю. Невольно они отмечают про себя архитектуру домов, их цветовые гаммы и другие детали.

Однажды, я обратила внимание на вывеску одной компании. Это был очередной финансовый отдел, или филиал какой-то организации, но какая там была вывеска! На солнце она отливала золотистым, глянцевым светом, на самой табличке чёрными буквами, красивым шрифтом была нанесена надпись, но что самое поразительное, организация сделала акцент именно на символике компании, это был огромный выбитый дракон. Я невольно задумалась, и поняла, что вывеска – это как лицо человека. Не зря же говорят, что встречают по одежде, а провожают по уму. Эта пословица работает в данном случае на 100%. Факт остается фактом, название компании я помню до сих пор, и в случае надобности своей или сотрудников, обязательно подскажу им, обратится именно в эту компанию. Казалось бы, табличка – это такая мелочь, но она сыграла решающую роль в определении моего мнения.

Из этого следует вывод – какая бы не была солидная и надежная компания, но если люди не видят визуального подтверждения этому, доверие к этой компании автоматически падает, а клиент, как мы знаем, прежде всего.